Мы готовы помочь. Для этого вам просто нужно посетить наш бесплатный вебинар, вникнуть в суть рекомендаций профессионального эксперта, и цель будет достигнута.
На бесплатном вебинаре, который пройдет 28 января в 11:00 по МСК эксперт компании «Первый Бит» расскажет, как эффективно управлять проектами, найти проблемные места, которые замедляют рабочие процессы, и как быстро устранить критичные аспекты.
Важно иметь удобные инструменты для того, чтобы эффективно управлять проектами и совещаниями, контролировать выполнение поручений и обеспечивать своевременную подготовку проектных документов. 1С: Документооборот 3.0 – отлично подходит для решения таких задач.
Вебинар будет полезен генеральным директорам, исполнительным директорам, финансовым директорам, руководителям отделов, руководителям проектов.
Программа вебинара
- 1С: Документооборот 3.0 для руководителей
- Функции для автоматизации СЭД в работе руководителя
- Рабочий стол руководителя: виджеты и задачи
- Как автоматизировать процессы: управление проектами, мероприятия, совещания, учет затрат
- Возможности СЭД по проектному учету: диаграмма Ганта, исполнение, анализ, отчетность по проектам
- Управление мероприятиями в 1С: ДО 3.0
- Интеграционные возможности 1С: ДО 3.0
- Мобильный клиент в 1С: ДО 3.0
- Ответы на вопросы участников
Спикер – Яна Левкина, ведущий аналитик компании Первый Бит
Доступ к вебинару: https://www.1cbit.ru/school/events/509444/
20+ успешно реализованных проектов по 1С: Документооборот
7+ лет опыта во внедрении.