Этот инструмент всё чаще применяют девелоперы

от admin

Опыт продажи новостроек в рассрочку имеют 91 процент российских девелоперов, тогда как год назад такие схемы декларировали половина региональных игроков

Как сообщил руководитель Единого ресурса застройщиков (ЕРЗ) и руководитель Аппарата Национального объединения застройщиков жилья Кирилл Холопик:

По нашим экспертным оценкам, ещё год назад рассрочка декларировалась 50-ю процентами региональных девелоперов, а фактически применялась в 20-30-ти процентах сделок, в крупных городах этот инструмент был более популярен. Сейчас, по данным совместного исследования ЕРЗ.РФ и маркетингового агентства Korol Media под эгидой аналитического центра «Дом.РФ», 91 процентов застройщиков имеют такой опыт.

По словам Кирилла Вадимовича, в условиях текущей рыночной конъюнктуры 73% застройщиков уверены в сохранении рассрочки даже при снижении ипотечных ставок до 8%, но половина из них видит её будущее в качестве нишевого продукта. При этом основным препятствием для более широкого применения рассрочки в России является отсутствие финансовой возможности у застройщиков. В опросе участвовало почти 100 девелоперов, уточнил господин Холопик:

Об этом заявили 67 процентов респондентов. Это указывает на необходимость разработки новых финансовых инструментов для поддержки застройщиков, желающих предлагать рассрочку.

Наиболее распространенная схема предполагает первоначальный взнос 20-30% и срок рассрочки от 6-ти до 12-ти месяцев, что позволяет застройщикам сбалансировать интересы покупателей и собственные финансовые возможности, отмечают в ЕРЗ. При этом, согласно статистике, 65% застройщиков обычно не повышают стоимость квартиры при продаже в рассрочку, а 83% не начисляют проценты на остаток задолженности. Это говорит о том, что инструмент используется девелоперами как маркетинговый, а не финансовый продукт, добавил эксперт.

Читать также:
Дизайнер назвала 7 решений для интерьера, которые повысят ваш уровень комфорта

Вам также может понравиться