Для чего нужны короткие ссылки
Во-первых, есть определенные сайты https://cutmy.pro/, позволяющие отслеживать статистику переходов. Маленькая ссылка — это хороший инструмент для этого. На графиках можно увидеть посетителей.
Во-вторых, с помощью такого инструмента идеально зарабатывать деньги, где платят за привлеченных рефералов.
В-третьих, обычным пользователям иногда нужно соответствовать правилам социальных сетей. Например, если в текстовое поле необходимо вместить определенное число знаков.
В-четвертых, длинные ссылки выглядят не эстетично, занимают много визуального пространства
В-пятых, расширяет количество используемых ссылок.
В-шестых, позволяет не афишировать партнерство с какими-либо брендами, где в коде есть никнейм.
Существуют и другие причины, но эти самые распространенные. Человек выстраивает приоритеты исходя из индивидуальных потребностей.
В каких случаях ссылки не стоит сокращать
Не нужно сокращать URL в почтовой рассылке. Получатель сразу должен понимать по какому адресу он будет переходить из письма, чтобы не нарваться на фишинговые сайты или вирус, который может быть по ту сторону адресата.
Например, крупные почтовые сервисы отслеживают такие редиректы в письмах и могут запросто отправить в спам даже безобидное сообщение.
На сайте в меню, навигации и рубриках. Если вдруг какой-то из сервисов по укорачиванию линков перестанет работать, на сайте автоматически появится битая ссылка.
Если уже пользовались другой площадкой, работающим по такому алгоритму. Это будет повторный редирект. Ссылка уже короткая, тут нет надобности ее еще раз сжимать.