Сотрудники единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы с марта 2017 года обработали более 220 тыс. запросов.
Об этом рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики Владимир Ефимов.
«Около 30 тыс. запросов направили застройщики по теме предоставления государственных услуг в строительной сфере, а более 123 тыс. — жители по вопросам реализации программы реновации», — отметил он.
Также в ЕКЦ поступило более 11 тыс. запросов по теме развития территорий в столице.
Руководитель департамента градостроительной политики столицы Владислав Овчинский отметил, что реновация — это самый популярный запрос.
В частности, жителей интересует порядок получения квартиры в домах по программе реновации, а также ход строительства на стартовых площадках.
Специалистам задают вопросы в том числе об услуге суперсервиса «Переезд по программе реновации».
В день контактный центр принимает до 160 обращений, из них 88% по телефону.
Для ответа специалисту в среднем требуется пять минут, однако в зависимости от специфики и объёма запрашиваемой информации на подготовку может потребоваться больше времени.
Программу реновации жилья утвердили в августе 2017 года.
Она касается около 1 млн москвичей и предусматривает расселение 5176 домов.