Около 28% покупателей жилья в России работает в строительной и промышленной сферах, свидетельствуют результаты совместного опроса ДОМ.РФ и ВЦИОМ.
"Каждый четвертый покупатель работает в промышленности и строительстве, а каждый пятый – в сфере торговли и общественного питания", — говорится в исследовании.
Как отмечается, еще 13% покупателей работает в сфере образования, 10% – в транспортной сфере, 9% – в области связей и телекоммуникации, 8% – в финансовом секторе, по 7% – в области здравоохранения, бытового обслуживания и сфере услуг, 6% – в государственных органах администрации, 5% – в силовых ведомствах.
Уточняется, что среднестатистический покупатель жилья – это, как правило, семья из двух-трех человек. Семей с детьми среди покупателей – 60%, а состоящих в браке – 72%. Кроме того, 31% покупателей – семьи, в которых супруге или супругу нет 35 лет. Средний возраст покупателя жилья – примерно 40 лет.
Около 74% покупателей приобрели жилье для собственного проживания, 17% – для проживания детей или родителей, только 9% – для инвестиций.
Опрос проводился среди россиян старше 18 лет, которые купили жилье в период с 2022 года по середину 2024 года. Всего в нем приняли участие 1634 респондента.
Фото: freepik